Главная страница / Важная информация / Петербург абстрактный: часть II
Авторская фотография для оформления интерьеров
ТЕРРИТОРИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ МЕТАФОР
ТЕРРИТОРИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ МЕТАФОР
Абстрактные произведения творчества, как известно, вызывают раздражение у большинства людей. Джексон Поллок и Марк Ротко были пОняты и понятны далеко не всеми и не сразу. Применительно к фотографии иногда нам кажется, будто фотохудожник специально зачем-то портит фотографии. Он размывает объекты, смазывает их в движении во время съемки или постобработки. Но зачем-то ведь он это делает. Встает вопрос: «Что такое хорошо, и что такое плохо?» Между тем, известен и такой факт: именно абстрактные изображения, не всегда понятные сразу, изумительны в интерьерном дизайне, они подходят для интерьеров и декорирования помещений, так как словно бы находятся вне времени. Просто потому, что они абстрактны.
Именно так было с импрессионистами, шедевры которых европейская публика поначалу не принимала. Причина крылась в том, что их изображения были далеки от, так называемой, реалистичности классических живописных полотен. Изображения были размытыми, очертания неясными, цвета на первый взгляд, неестественные. Сюжета порой не было вообще, а перспектива, мягко говоря, нарушена. Сегодня это уже история искусства. И надо быть совсем уж ленивым человеком, чтобы, имея хоть какое-то отношение к творчеству, не использовать приемы импрессионизма в смешении с абстрактными технологиями. Описать, конечно, их сложно, так как они лежат в сфере интуиции, субъективного восприятия реальности (что было отличительной особенностью тех же импрессионистов, которые выше всего ценили сиюминутности).
Неспециалисту сложно говорить об абстракции, которой он не знает, не может раскодировать, считать мотивы. Но ведь все дело в том, что и не нужно пытаться ничего понимать буквально. Нужно просто посмотреть в себя, свое прошлое и настоящее. И тогда все станет понятным. Меж тем, мотивы для абстракции многообразны и лежат в области как психических особенностей человеко-творца, культурного развития, понимания мирового искусства, так и чисто эстетических предпочтений зрителя. Но одно очевидно: абстрактное изображение очень многослойно, оно не надоедает так быстро, как понятое классическое, четкое и резкое изображение, картина, фотография. В наше время абстрактное искусство давно вышло из авангардных катакомб. Оно очень высоко ценится не только коллекционерами, галеристами, аукционами и мировыми музеями (очень странный Марк Ротко стоит миллионы долларов), но и стало предметом декорирования многих частных и общественных пространств. И эта тенденция набирает обороты. Одним из самых доступных видов абстрактного искусства сегодня является, конечно же, фотография. Через нее абстракция может порождать образы с помощью случайных полос цвета, кривых форм, создать определенный угадываемый образ и смысл.
Фотография для оформления офисов и жилых помещений. Дизайн интерьера. Фото-идеи для оформления помещений…Наш сайт посвящен фотографии для оформления интерьеров. Но зачем вообще фото для интерьерного декора? Мы рассказываем о применении авторской фотографии в интерьерном дизайне в рубрике «О чем сайт».
Мы акцентируем внимание на том, что можно и чего нельзя делать в дизайне пространства и при оформлении стен авторскими фотографиями, в частности. Мы говорим о важности и необходимости понимания света и цвета в интерьерах. О правилах размещения фотографий на стене. О недорогих способах современной печати изображений и выбору рам. Авторская фотография для украшения помещений…
Материалы о принципах компоновки фотографий на стене
Информация об актуальных технологиях печати
О сочетаемости цветов и оттенков в помещениях
Как приобрести понравившуюся работу
Все о самых интересных и недорогих рамах для фотографий
© Copyright [2018]. All rights reserved