Эти изображения – графические картинки. Но в их основе лежит фотография, а точнее, то, что от нее осталось. Они сделаны буквально набегу, налету. Ехал по горам. Видел сюжеты. Резко тормозил, выскакивал из машины и фотографировал. Суть такой съемки заключалась в интуитивном восприятии реальности. В попытке представить, как она будет выглядеть в постобработке. Тем более, что такое изображение задумывается изначально как фотография для оформления интерьеров.
Изначально интересно не переносить на матрицу фотоаппарата реальность, а представить сконструированное изображение уже потом. Главное – вложить свой смысл, потому что в этом есть какая-то прелесть, непредсказуемость и острота игры с пикселями.
Для проезжающих мимо все это выглядело, вероятно, странно. То есть так, будто из машины выскакивал ненормальный человек и давай фотографировать разбитый автобус, банальную сосну или обрыв…Ну, да и ладно…
Главное, что такая мгновенная фиксация увиденного иногда соотносится с внутренним миром. Подробнее об использовании фотографии в интерьерном дизайне можно прочитать в материалах сайта.