Оформление стен фотографиями: идеи для интерьера
СДЕЛАЙТЕ СВОЕ ПРОСТРАНСТВО ГЛУБЖЕ...

By

Фотографии для оформления помещений на сайте photointerier.ru

Петрос Кублис. Провокации

Поговорим об оформлении стен фотографиями и идеях для интерьера. Фотограф Петрос Кублис (Petros Koublis) – грек. Поэтому, видимо, греческая философия является основой его инструментария как фотохудожника. Предмет фотоисследований – это «всего лишь» чувства и переживания. Визуальная чувствительность – один из их аспектов. С помощью фиксации мгновения греческий фотограф выявляет момент выражения чувств и их переживание. Точнее, проживание зрителем.

О! Нейрокритика

Кублис опирается в своем творчестве на древнегреческие идеи неоплатонической школы. Конкретно его источником вдохновения является на трактат «Онейрокритика» автора Артемидора Далдианского. Он одним из первых в древнем мине начал трактовать сновидения. Фотограф явно вооружился этим трактатом и свои фотографии изначально подумывал, как повод показать человеческие чувства, как бы минуя рассудок. В его работах все как словно бы так очевидно и банально, что нам не за что зацепиться. Нам так кажется. В фотографиях фигурируют какие-то совсем уж простые камни, скалы, прибой, или облако пыли и животное…Но только даже неспециалисту становится понятно, что что-то за этим срывается большее, чем то, что мы видим. Что-то более глубокое. Все дело в том, что кажущаяся банальность фотографии как раз и провоцирует нас на отстранение рационального познания того, что ты видишь. То есть за осознание того, зачем все это снято, и что хотел сказать автор. С другой стороны, во всех работах серии присутствует момент внезапности, создающий впечатление мимолетного спонтанного видения, можно сказать, сновидения. В основе почти каждого кадра Кублиса лежит греческий пейзаж. И эти кадры сопровождаются развернутой подписью, которая позволяющей нам понять месседж автора. Так, например, Inundo – это «и море еще глубже, чем душа»; рeregrina – «и ветер управлял его поступью»; templa – «те яркие формы мечтаний, которые наполняют опустевший пляж»; viscera – «с глубокой нежностью каждой самой застенчивой и онемевшей вещи…» и так далее. К слову, в схожей концепции восприятия мира есть выполнены и некоторые работы на нашем сайте. Например, в материале “Открытое пространство

Фотография – это археология

«Я пониманию фотографию как своеобразную форму археологии, – комментирует свое видение творчества Кублис. – Только восприятие времени здесь полностью изменено, поскольку археология обнаруживает то, что пережило прошлое, в то время как фотография создает архив, который намеревается пережить будущее». И далее: «Это абстрактная процедура, которая напоминает рабочий процесс археологов. Усилие проникнуть глубже и отделить находку от пыли времен обеспечивает сильную метафору, но здесь присутствует также и умение оценить то, что должно быть спасенным, что должно быть сохраненным, что должно быть сфотографированным». Наша рекомендация: работы Петроса Кублиса дорстаточно абстрактны и условны, чтобы стать прекрасными ненавязчивыми фотокартинами для оформления интерьеров. Мы подробно рассказываем о применении авторской фотографии в интерьерном дизайне и декоре помещений. Мы акцентируем внимание на том, что можно и чего нельзя делать в украшении своего пространства и при оформление стен авторскими фотографиями. Об этом можно прочитать в рубриках Блог о фотографии.  Миссия проектаО чем сайт.  
ИЗ НЕДАВНЕГО...

Осень 2023. Холодная. Красочная. Непредсказуемая.   ...

Еще одно уникальное, историческое пушкинское место – усадьба Тригорское, находящаяся в...

Легендами и символами фотографии в 20-м веке стали признанные мастера-классики мира. Отдельный в...

Я с радостью отвечу на Ваш комментарий, но позвольте узнать Ваше мнение