Главная страница / Важная информация / Образ огня
Авторская фотография для оформления интерьеров
ТЕРРИТОРИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ МЕТАФОР
ТЕРРИТОРИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ МЕТАФОР
Огонь символизирует трансформацию и очищение, дающую жизнь.Огонь — символ Солнца, обновления жизни, силы, энергии, сексуальной силы, защиты, защиты, разрушения, страсти, мольбы, перемены одного состояния на другое.Огонь и вода являются двумя великими, активными и пассивными принципами вселенной.Знаки привлекательности всегда и везде во многих странах мира.На стенах пещеры и в узорах вышивки можно различить линии.Стихия огня завораживает, проникает во все культуры.Этот символ глубоко укоренился не только как астрологический знак, но и в качестве характеристики личности.
Изображение огня есть на архаических фресках пещеры Евразии. В свое время знаки наполнили уверенностью людей. Вероятно, культура огня оказалась уважаемым защитником людей. Спектр красного и желтого цвета преобладает в монашеских орденах востока, а женская этническая одежда расшита символами, его закрывающими. Но наше подсознание отзывается о предначертании огня двояко. Древняя наша память об опасности и неукротимой способности огня сил требует, чтобы избежать опасности. Другая часть сознания интерпретирует символику в зависимости от культуры.
Огонь
Победа человека — укрощение огня — ознаменовала начало цивилизации. Огонь высекали с помощью двух палочек и колес — действие, которое в фольклоре символизировало половой акт. Огонь храмов, факелов олимпийских игр, могилы неизвестного солдата, – это сохранение в вечности основ сущностной силы Творца. Таковы древние масштабы восприятия бога, которые стали доступны для обнаружения, в том числе и человека через огонь.
Огонь – это движущая сила постоянного обновления, связанная с хтоническими проявлениями. Жаркие лучи могут воздействовать на губы и сравнимы с огнем всепоглощающей жидкости или воды. Тогда как дым символизирует помрачение и подавленность сознания.
Коды Огня
Знакомства с распространением огня в символическом мире.Этими знаками украшения утварь, стены домов.В храмах снабжены фресками с пламенем.Стихия огня есть в иероглифах и является обязательным элементом древнеегипетской вышивки.Наиболее распространенными символическими изображениями пожаров: Африка.
• поддержка треугольником вниз;
• крест;
• солярные символы (свастика);
• воцьмилучевое перекрестие;
• ромб;
• мандала замкнутой спиралью внутри;
Огонь — самая непредсказуемая стихия. Он может быть не только всепоглощающим, но и дарить уют. Чувство защиты от огня соседей сопряжено с опасностью. Управление разрушительной силой идет параллельно с созиданием. Без огня не было бы и творчества. Творческие личности регистрируют выражение этого знака. Именно поэтому люди огненной стихии обладают противоречивым набором качеств. Они становятся лидерами, но им не хватает выдержек в условиях сложных дел. Их «огненные» качества:
• стойкость духа;
• Лидерство;
• вспыльчивость;
• глубокое чувство справедливости;
• ярость;
• непримиримость;
• творческая искра;
• желание постигать новое;
• недостаток терпеливости
Мифы и легенды про Огонь
Мифы о происхождении огня — наиболее распространённые в мировых культурах, особенно у других народов. Для их добычи и их использования — наглядный способ идентификации и выделения из дикого мира. Чаще всего в мифах присутствует мотив заявления о возгорании: некое Существо похищает огонь у другого существа и передает его людям.
В других мифах есть мотив прецедента: кто-то добывает огонь трением двух деревяшек. В таком случае не было бы мифологическим, если бы не учитывать ни птиц, ни предкам мотивов в птичьем облике.
От Кореи до Карелии
Во всех мифах о происхождении огня — от Австралии до Америки — в настоящее время действующим лицом является животное (обычно птица). И это относится как к похитителю, так и к владельцу огня. Один и тот же брат изображается как владелец огня, а в других — как похититель.
Если при обращении обращаться к обладанию огнём — по одному из самых основных признаков, отличающих человека от животных, то в мифах получается, наоборот, что было время, когда огнём владели животными, а люди его не имели такого размера.
В некоторых мифах фигурируют люди, соблюдающие требования к огневому режиму вечером. В этих вариантах отражаются некоторые особенности естественного происхождения (восстание всех народов — хранительница домашнего огня — женщина). А в некоторых мифах есть мышки на огневой линии с полной опасностью для женщин. В первобытных мифах о происхождении огня он является чисто опасным, бытовым (пламя, искра, головашка). Олицетворёнными выступают окружающие персонажи: владелец, похититель.
Теоретическая литература о мифологии бедности огня. Сторонники направления (XIX в.) мифологической оценки школы мифы об от настоящего огня небесных объектов, полагая, что в них речь идет не о земном, именно о небесном огне. (молния и пр.).
Навигатор по сайту
На сайте photointerier.ru вы найдете достаточное количество классических ч/б и цветных фотографий, а также работ в области фотоарта, которые украсят ваше жилье или офис. Информация о том, какие фотографии лучше всего подойдут для данного интерьера, найти технику оформления, раму, оформить фото, разобраться в том, чего не стоит делать в оформлении интерьеров, как мы доставим работы, можно прочитать в разных рубриках сайта, ссылки на которые приведены ниже.
Прежде чем покупать наши или какие-либо другие фотографии для интерьера, ознакомьтесь с материалами сайта. Они сэкономят вам время и деньги.
Фотогалерея
Фотографии по жанрам
Образы и идеи
Стили, техника выполнения
Как компоновать фото на стену
Технологии печати фото
Как сочетать цвета фото с интерьером
Недорогие рамы
Купить лучшую работу
Цена
Контакты
Звоните, все обсудим и сделаем
8 (921) 908 01 84 (Дмитрий)
© Copyright [2018]. All rights reserved