Поворотный моментНастоящий поворот в его творческой биографии произошел в начале 1980-х, когда он познакомился с работами Энди Уорхола. Это знакомство стало для него источником вдохновения и открыло новые горизонты в восприятии искусства. Дружба с известным петербургским фотографом Борисом Смеловым также оказала значительное влияние на формирование его стиля и подхода к фотографии.
Обучение и профессиональный ростС 1981 по 1983 год Сергей учился у одного из ведущих ленинградских фотомастеров — Олега Бахарева. Этот период стал основой для его дальнейшей карьеры. С 1983 по 1989 год он работал фотографом на Ленинградской студии научно-популярных фильмов, где сотрудничал с такими режиссерами, как Дмитрий Деловой, Александр Сидельников и Николай Макаров. За это время было снято более двадцати документальных лент.
Эксперименты с фотопечатьюВ 1984 году Свешников увлекся уникальными методами фотомеханической ручной печати. Он восстанавливал эти технологии через собственные эксперименты, опираясь на описания из книг. Этот подход позволил ему создать поистине уникальные работы, которые выделялись своей глубиной и оригинальностью.
Признание и публикацииРаботы Сергея Свешникова были признаны и опубликованы издательством «Планета» (Москва) в фотоальбомах «Ладога. Пока не поздно» (1987) и «Трагический декабрь» (1989). Эти публикации стали важным шагом на пути к его признанию как фотографа. Сергей Свешников считает, что открывая других, мы одновременно открываем и себя — это своего рода идентификация. В своей серии «Идентификация» он выбрал фотографию как основной инструмент, так как именно она обладает уникальной способностью запечатлевать то, что часто ускользает от нашего взгляда. Это качество делает фотографию верным союзником в процессе самопознания.
МегафотороманГерои «мегафоторомана», как называет свою серию автор, — это несколько известных личностей из творческих кругов и сам фотограф. Свешников проявил внимательность к каждому герою, представляя их в характерных для них ситуациях и обстановке. Однако сам он не является лишь наблюдателем; скорее, он оказывается участником, который по случайности вышел из кадра и оглядывается на тех, кого оставил позади. Это создает эффект глубокой личной связи между фотографом и его героями.
Память как ключ к пониманиюКаждое произведение искусства требует своего уникального ключа для понимания замысла автора. В случае работ Свешникова таким ключом стала память — символ, присущий только фотосериям. Как справедливо заметил Ролан Барт, именно ностальгия позволяет превратить обыденные объекты — будь то неоконченное обсуждение, распустившаяся сирень или случайная тень — в символы. В результате воспоминания превращаются в сложную игру со временем и бесконечностью. Герои-пилигримы перемещаются из одной фотографии в другую, создавая замкнутый круг, где каждый сюжет связан между собой. Этот круг становится неизменной константой, которая никогда не делится и не умножается, отражая глубину человеческого опыта и восприятия мира.Сергей Свешников продолжает свое путешествие по миру фотографии, открывая новые горизонты как для себя, так и для зрителей, приглашая их заглянуть в свою уникальную вселенную образов и эмоций.
Навигатор по сайту
На сайте photointerier.ru вы найдете достаточное количество классических ч/б и цветных фотографий, а также работ в технике фотоарт, которые украсят ваше жилье или офис. Информацию о том, какие фотографии лучше подобрать для вашего конкретного интерьера, найти технику оформления, раму, оформить фото, разобраться в том, чего не стоит делать в оформлении интерьеров, как мы доставим работы, можно прочитать в разных рубриках сайта, ссылки на которые приведены ниже. Прежде, чем покупать наши или какие-либо другие фотографии для интерьера, ознакомьтесь с материалами сайта. Они сэкономят вам время и деньги.Фотогалерея
Фотографии по жанрам
Образы и идеи
Стили, техника выполнения
Как компоновать фото на стене
Технологии печати фото
Как сочетать цвета фото с интерьером
Недорогие рамы
Купить понравившуюся работу
Цена
Контакты
Звоните, все обсудим и сделаем 8 (921) 908 01 84 (Дмитрий)
ГАЛЕРЕЯ
Я с радостью отвечу на Ваш комментарий, но позвольте узнать Ваше мнение