Современный театр стал полигамен. Он как старый гаремщик, в последней агонии хочет поглотить как можно больше самок, чтобы продлить свое Время. Чтобы еще немного выкроить себе Будущего. Современный театр поглощает в себя все, что только можно использовать в действии. Смех. Страх. Эмоцию. Переживание. Зрелищность. Спорт. Сексуальность и даже проститутность (см. закрытые эротические театры Германии). Толпа жаждет сильных эмоций. Так было в Древнем Риме, так есть и посейчас. Ничего не меняется и не изменится. И это здорово, так как на этом можно построить светлое будущее человечества с минимумов политики, войн и всенародного православного и исламского да и прочего религиозного безумия. Только знания, секс, искусство, семья, радость и удовольствия.
Цирковая эквилибристика, классический театр, клоунада, визуальные искусства, видеоинсталляции, перформанс, поэзия и проза, – все эти в принципе самостоятельные и отдельные стили и жанры (да и виды искусства) уже стали частью театрального монолита, этакими вкраплениями и основой современного театра.
Проходящая в 2019 году Театральная олимпиада наглядно показывает тренд на глобальные и универсальные метаморфозы театральных форм. Их можно применять в любых постановках.
За представляемыми на сцене текстами классиков теперь еще стоит работа цирковых спортсменов, мастеров спортивного танца, музыкантов, певцов. И, конечно же клоунов. Мир хочет смеяться. Смеяться над самим собой. В принципе все понятно. Театр ищет язык, понятный сразу всем, ну, и умным, и идиотам, многим.
Ниже несколько зарисовок с постановок Театральной олимпиады-2019.
Я с радостью отвечу на Ваш комментарий, но позвольте узнать Ваше мнение