Как подобрать фотографию к цвету интерьеров квартиры и офиса
СДЕЛАЙТЕ СВОЕ ПРОСТРАНСТВО ГЛУБЖЕ...

By

Принимая решение о выборе стиля и цвета интерьеров, оттенков, элементов декора, фотографий, картин, стоит немного понять, кто таков ваш Заказчик, каков его портрет…Побудьте психологом и попробуйте поточнее узнать, кто он по психотипу, по темпераменту, характеру: холерик, флегматик, сангвиник, меланхолик? От этого «диагноза» не в последнюю очередь зависит выбор правильного стиля и цвета интерьера, принципов декорирования, в т. ч., выбор фотографий, как важных смысловых эстетических акцентов пространства. Вот лишь некоторые штрихи этих типов людей по соотнесенности с 4 цветами и по 4 темпераментам.
 

Личность и психофизиология цвета

Психофизиологами давно установлено: на всех людей один и тот же цвет оказывает почти одинаковое действие. Красный всех возбуждает, а синий — цвет успокоения, фиолетовый тревожит, зеленый и оранжевый придает впечатление стабильности.

Одним из влиятельных специалистов в области изучения воздействия цвета на психику человека является Макс Люшер. Он в свое время установил: 4 типа людей, которых характеризует тяготение к определенной цветовой гамме.

Красный психотип человека. Люди этого типа очень активны по жизни. Они хотят яркости переживаний. Любят возбуждение. Но, как следствие, эти люди потом страдают от истощения сил и раздражения.

Желтый психотип человека. Для таких людей важны свобода, возможность самореализации. Они любят перемены, эксперименты. Правд, они настолько увлечены своей свободой, что боятся любой зависимости. А поэтому стремятся возникающих проблем попросту избегать. В итоге они чувствуют себя потерянными.

Синий психотип человека. Люди такого типа отличаются двух предыдущих. Главное – это покой, спокойный ритм. И иногда это может привести к расслабленности. Человек просто перестает к чему бы то ни было стремиться, избегает решений. Они страдают от скуки, чувства отчуждения даже рядом с любящими их людьми.

Зеленый психотип человека. Это расчетливый тип управленца. Они заранее просчитывают, что хотят получить, и сколько готовы заплатить. Им чужда спонтанность. Они увлечены идеями собственной значимости, много отдадут за известные бренды, ради повышения статуса. Они страдают от навязывания чужого авторитета, а живут по принципу «положение обязывает»: они все время стараются быть «на уровне» ради своего статуса.

 

Определение типа человека по цветам достаточно сложная задача. Мы привыкли определять людей в большей степени по четырем основным типам характера. Поэтому, проектируя интерьеры, все-таки надо постараться почувствовать Заказчика!

 

Личность и психологические портреты

 

Сангвиник стремится к наслаждению (на этот тип похож астеник). Он непостоянен, легковерен и доверчив. Ему интересно все новое. Но его непостоянство означает, что новое так же легко ему и надоест. Эти люди иногда склонны покататься на эмоциональных качелях. Они то в бешенстве, то в эмоциональном опустошении и сухости.

Поэтому постарайтесь заинтересовать его своей новизной в дизайне сильно и надолго. Для таких людей уместны авангардные фотоработы с неявным смутным сюжетом, абстракции, импрессионизм и т.д.

Флегматик, кажется, напрочь лишен чувств. Он хладнокровен, как удав. Не жалуется, не раздражается, всегда спокоен. На самом же деле, это внешнее спокойствие. Он что-то точно затаил. Внутри у него бури эмоций. Ему подходят изображения с глубокими обобщениями, философским смыслом, архетипическим содержанием — дерево, птица, океан, дорога — словно бы подпитывающий его тончайший интеллект. Помогите этому человеку проявить себя через правильный декор интерьера!

Холерик! О! Это жажда деятельности. Он настойчив и энергичен. Распространенный типаж. Мало размышляет и почти не рефлексирует, быстро действует. Тут хороша эмоциональная, выразительная фотография, в ярких оттенках и тонах. Возможно, это спорт, автомобили, байки, или человек в движении. Этому типу подойдут оттенки меда. Фотосюжеты с динамикой и драматизмом. Тот же спорт.

Интроверту-холерику хороши этнические мотивы с тёплыми древесными оттенки. Его — вся Африка. А вот холерик-экспериментатор — это уже философ. И ему нужны различные пастельные оттенки.

Меланхолик – это царство печали. Он явно страдает. Он грустит. Уголки его губ опущены вниз. Кажется,ля него невыносимы эти страдания, поэтому все его желания имеют грустный оттенок: ведь он не может их достичь. Так подпитайте же его страдания задумчивыми фотографиями и теплыми оттенками интерьера.

Меланхолику-интроверту, замкнутому на внутреннем себе-страдальце, будет комфортно в окружении теплого коричнево-оранжевого оттенка, который по его психотипу хорош для раздумий. Ему подойдут абстрактные и схематичные фотографии или фактурная текстура и узор обоев.  Для философской рефлексии прекрасны фиолетовые, синеватые и коричневые тона.

 

Итак, как же подобрать фотографию к цвету интерьеров квартиры и офиса? Поняв типы людей – а ведь мы встречаем всех их каждый день — нам просто легче понять их вкусы и предпочтения. И отношение к цвету и месту фотографии в своих интерьерах.

Все фотографии на фоне главных цветов и оттенков можно посмотреть в рубрике ФОТОГРАФИИ В ЦВЕТЕ ИНТЕРЬЕРОВ в правом меню сайта.

Ознакомиться с деталями заказа можно в рубрике «СДЕЛАТЬ БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ«

   
ИЗ НЕДАВНЕГО...

Абстрактные произведения творчества, как известно, вызывают раздражение у большинства...

Черно-белая фотография или тонированный в разные оттенки монохром — это классика. С помощью...

Легкий фиолетовый и тепло-синий цвета в психологии – это цвет креатива, творчества и...

Я с радостью отвечу на Ваш комментарий, но позвольте узнать Ваше мнение