Фотография для интерьеров и декорирования помещений
СДЕЛАЙТЕ СВОЕ ПРОСТРАНСТВО ГЛУБЖЕ...

By

Ансел Адамс – еще один пейзажист с мировым именем, фотограф-легенда. В его творчестве сконцентрировались главные тенденции американской фотографии первой половины XX века. Секрет произведений Адамса в удачном сочетании композиции и тонового решения. Обратившись к фотографии в возрасте 14 лет, он сделал первые снимки в национальном парке Йосемити, который находится в горах Сьерра-Невада. С этим местом он будет тесно связана вся его фотографическая жизнь. В 17 лет он вступает в экологическую группу, занимающуюся защитой и охраной памятников природы, и остается ее членом на всю жизнь. Параллельно с фотографией Адамс делает карьеру концертного пианиста, но, все меняет один эпизод. Увидев в 1930 году в Таосе (это штат Нью-Мехико) негативы фотографа Пола Странда, он отказался от музыки: осознав себя фотографом.  

    В 1932 году Адамс участвует в создании группы «f\64», в состав которой входят Эдвард Уэстон, Имоджен Каннингам, Уиллард Ван Дайк, Зонья Носковяк, Джон Пол Эдвардс и Генри Свифт. Группа выбирает названием термин, обозначающий размер минимальной диафрагмы, доступной на крупноформатной камере (8×10 дюймов). Члены группы сознательно отрицали манипуляции при печати, демонстрируя подчеркнутое уважение фотографа к объекту, и вместе с тем стремление отмежеваться от стремительно утрачивающей свою актуальность эстетики пикториальной (pictorial – живописный, изобразительный) фотографии. Несмотря на непродолжительность существования творческой группы «f\64», она остается одной из «продвинутых» фотографических сообществ американской фотографии 30-х годов.  

  Во время Второй Мировой Войны, шокированный действиями, предпринятыми  администрацией США против американцев японского происхождения, Адамс посещает лагерь Манзанар (Manzanar War Relocation Center), где создает серию фотографий, впервые продемонстрированную в МоМА и затем опубликованную в форме книги. Адамс – не только блестящий фотограф и преподаватель, но и всесторонний знаток фотографической технологии, работающий с самыми разными камерами и процессами. Совместно  с  Фредом Арчером (Fred Archer) Адамс является создателем т.н. “зонной системы” (zone system) – техники, позволяющей переводить видимый свет в систему плотностей на негативе и бумаге и таким образом дающей фотографу возможность лучшего контроля над конечным изображением.  

  Он является автором многочисленных фотографических альбомов и публикаций по технике фотографии: “Making a Photography” (1935), “Camera and Lens” (1948), “The Negative” (1948), “The Print” (1950), “Natural Light Photography” (1952), “Artificial Light Photography” (1956), “Polaroid Land Photography Manual” (1963),” Polaroid Land Photography” (1978). В 1952 году становиться одним из основателей журнала Aperture. Трижды удостаивался стипендии Guggenheim Fellowship.  

Навигатор по сайту

Ремонт и отделка помещений и фотография для оформления интерьеров. Дизайн и подбор фотографий…Оформление стены арт-фотографиями: идеи для интерьера…Больше вопросов, чем ответов. Зачем нужна фотография для интерьерного декора? Мы с радостью рассказываем знаниями о применении авторской фотографии в интерьерном дизайне в рубрике “О чем сайт”. Акцентируем внимание на том, что можно и чего нельзя делать в украшении своего пространства и при оформлении стен авторскими фотографиями. Мы говорим о важности понимания света и цвета в интерьерном дизайне. О правилах размещения фотографий на стене. О недорогих способах современной печати изображений и выбору рам.

ИЗ НЕДАВНЕГО...

Осень 2023. Холодная. Красочная. Непредсказуемая.   ...

Еще одно уникальное, историческое пушкинское место – усадьба Тригорское, находящаяся в...

Легендами и символами фотографии в 20-м веке стали признанные мастера-классики мира. Отдельный в...

Я с радостью отвечу на Ваш комментарий, но позвольте узнать Ваше мнение