Фотография для интерьеров и декорирования помещений
СДЕЛАЙТЕ СВОЕ ПРОСТРАНСТВО ГЛУБЖЕ...

By

Митч Доброунер (Mitch Dobrowner) — американский фотограф. Родился в Нью-Йорке. Стал известен благодаря черно-белым снимкам штормов и смерчей. Он всегда на передовой и одним из первых появляется в местах буйства стихии. Его работы публиковались журналы National Geographic, TIME Magazine, Newsweek, CNN, NPR, Audubon Society, LA Times и LensWork. В 2018 году Доброунер стал победителем конкурса Sony World Photo Awards 2018. Фотография — это увлечение с детства, которое он не потерял и во взрослой жизни. Ради нее он ушел из дома в 21 год, бросил работу, оставил друзей и семью. Его цель – увидеть весь юго-запад Америки. Однако, как часто случается, когда он приехал в Калифорнию, встретил свою будущую супругу. Женился. И после рождения детей и запуска дизайн-студии, попрощался с фотографией.    

 

Интерес возрожденный

  Лишь спустя годы, в начале 2005 года, он вдохновился словами своиз родных и близких, Митч опять начал фотографировать нашу планету. «Я многим обязан великим фотографам прошлого, особенно Анселю Адамсу, за их преданность своему делу и за то, что они вдохновляли меня в подростковом возрасте. Хотя я никогда с ними не встречался, их вдохновение помогло мне определить курс моей жизни.» В одном из интервью Митч рассказал, как раннее увлечение фотографией повлияло на его личность. «Отец, обеспокоенный моим подростковым возрастом, подарил мне старый дальномер Argus в попытке сорвать меня с рельсов того направления, в котором шла моя жизнь. Он не понимал, каким важным жестом это обернется для меня.   Я благодарен ему за этот подарок. – вспоминает фотограф. – И как только я начал снимать, стал зависимым, но уже не от наркоты, а от фотографии. В конце концов я наткнулся на образы Минора Уайта и Анселя Адамса. Это привело меня к работе в области сенситометрии пленки. Книги Анселя Адамса «Камера», «Печать» и «Негатив» стали моими библиями. И сегодня я считаю важным время, которое потратил на сенситометрию. Я знал, что за фотографией стоит наука. Поэтому, когда снова начал снимать в 2005 году, у меня был такой же менталитет в отношении и цифровых технологий. Я начал разбирать камеры, изучать датчики, узнавать, как и почему были объединены фильтры».  

 

О дивный цифровой мир

  Камеры, по мнению фотографа, действуют как продолжение разума, глаз и рук. А цифровая печать — это искусство. Создание цифрового отпечатка требует того же обучения, исследований и навыков, что и создание отличного серебряного отпечатка. Фотограф снимает на последний Canon 5D. Мне очень нравится режим Live View камеры, поскольку он действует аналогично тому, как я использовал матовое стекло на своих камерах.   «Когда я впервые увидел работы Анселя Адамса или Минора Уайта, я был поражен. Это может звучать немного банально, но изображения оставили большой след в моей жизни. И даже сегодня, когда я смотрю отличную печать или книгу Анселя Адамса, мой мир снова переворачивается с ног на голову», – рассказывает фотограф. – Все это помогает в моем видении того, как я воспринимаю мир. Я хотел бы запечатлеть, какой я видел планету.   При этом он старается ничего не определять и не классифицировать в своей жизни. «Я просто хочу прожить свою жизнь в полной мере. Мне нравятся изображения, которые я создаю, и они хорошо отражают то, как я «вижу» мир», – размышляет фотограф.  

А почему шторм?

  На вопрос, почему его интересуют стихийные бедствия, штормы, он ответил просто: Моей главной задачей всегда была пейзажная фотография. Мне всегда нравилось просто сидеть на природе, слышать ветер и смотреть, как меняется свет. Я изучаю свет и рассматриваю фотографию как упражнение в рисовании светом и тенями. В ненастную погоду свет и тени постоянно меняются. Шторм – сюрреалистическое зрелище. Буря похожа на человека. Она рождается при подходящих условиях, при рождении шторм хрупок — он может умереть, — но как только он решает, что собирается жить, он становится непредсказуемым и может стать жестоким. В конце концов он созревает и принимает форму, затем стареет и умирает. Никакие две бури не рождаются одинаково, и никакие две бури никогда не будут выглядеть одинаково. Когда я нахожусь там, я всегда слышу мантру, которую произносит Эдвард Эбби: «Наша работа — записывать, каждый по-своему, этот мир света, тени и времени, который никогда больше не повторится в том виде, в каком он есть сегодня».  

 

О будущем: «Я также хотел бы начать серию о вулканах, как спящих, так и активных. Я хочу сфотографировать моего 17-летнего ребенка, стоящего перед торнадо в этом году. Но это не для меня, это для него, воспоминание о времени, проведенном вместе».

Навигатор по сайту:

 

Ремонт и отделка помещений и фотография для оформления интерьеров. Дизайн и подбор фотографий…Оформление стены арт-фотографиями: идеи для интерьера…Больше вопросов, чем ответов. Зачем нужна фотография для интерьерного декора? Мы с радостью рассказываем знаниями о применении авторской фотографии в интерьерном дизайне в рубрике “О чем сайт”. Акцентируем внимание на том, что можно и чего нельзя делать в украшении своего пространства и при оформлении стен авторскими фотографиями. Мы говорим о важности понимания света и цвета в интерьерном дизайне. О правилах размещения фотографий на стене. О недорогих способах современной печати изображений и выбору рам.

ИЗ НЕДАВНЕГО...

Осень 2023. Холодная. Красочная. Непредсказуемая.   ...

Еще одно уникальное, историческое пушкинское место – усадьба Тригорское, находящаяся в...

Легендами и символами фотографии в 20-м веке стали признанные мастера-классики мира. Отдельный в...

Я с радостью отвечу на Ваш комментарий, но позвольте узнать Ваше мнение