Фотография для интерьерного дизайна % Интернет-магазин авторских фотографий для оформления интерьеров
СДЕЛАЙТЕ СВОЕ ПРОСТРАНСТВО ГЛУБЖЕ...

Фотографии на фоне цвета

Цвет и свет – основа интерьерного дизайна. От того, насколько правильно, гармонично соединит дизайнер все составляющие интерьеров – цвета, обои, мебель, декор, предметы интерьеров, фотографии или живописные картины – напрямую зависит «самочувствие» хозяина помещения.

Дизайнер продает впечатление, эмоции и настроение. Фотография как мощный зрительный образ играет далеко не последнюю роль в интерьерном дизайне.

Подбор фото по цвету интерьеров

Данный раздел сайта посвящен главному предмету нашего интереса – фотографии. Однако здесь мы рассматриваем фотографию уже в контексте соотнесения с возможными цветами и оттенками интерьеров помещений. Для удобства выбора фотоработы сгруппированы по гармонии с наиболее важными цветами и оттенками, которые признаны в мире дизайна и к которым не так сложно подбирать мебель, обои, предметы интерьера и декор. Это оттенки, с которыми фотографии, на наш СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд, будут гармонировать.

Разумеется, всё в этом мире субъективно. И цвет – это тоже мера субъективной эмоциональной и психофизической оценки пространства. И все же есть эталоны и в мире субъективизма. Мы взяли за такой эталон принципы работы института Цвета Pantone.
Именно его ежегодно меняющиеся цветовые палитры ложатся в основу всех видов мирового дизайна: в автомобилестроении, мире моды, внутренних и внешних интерьеров, предметном дизайне и т.д.

Каждый подраздел сайта посвящен одному цвету/оттенку, который активно используется в дизайне интерьеров и утверждался Цветом Года Институтом Цвета Pantone с 2000 года.

Принципы выбора ЦВЕТА ГОДА

Процесс выбора цвета года требует тщательного рассмотрения и анализа тенденций. Чтобы ежегодно делать правильный выбор, специалисты по цвету Pantone из Института цвета Pantone прочесывают весь мир в поисках новых цветовых трендов. Сюда могут входить индустрия развлечений и снимаемые фильмы, художественные выставки и новые художники, мода, дизайн, популярные места путешествий, новые образы жизни и изменения в социально-экономических условиях. Тренды могут быть связаны с новыми технологиями, материалами, текстурами и эффектами, влияющими на цвет, платформами соцсетей и даже предстоящими спортивными мероприятиями. В течение 20 лет Цвет года Pantone влияет на решения в области дизайна и покупки продуктов в различных отраслях, включая моду, интерьеры и промышленный дизайн, продуктовый, графический дизайн и дизайн упаковки.

Ниже представлены фотографии, которые, на наш взгляд, могут сочетаться с данным оттенком. Ваше дело – выбрать фотографию, которая вам понравится и подойдет по смыслу в проектируемое помещение.

Просто сохраните ее на свой компьютер и вышлите нам на почту: dmitrym-2@mail.ru

Подробности — в рубрике ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

 

Думать о простоте

Реализуя дизайн-проект, подбирая фотографии для него, нужно понимать, что сегодня преобладает минимализм с простотой и естественностью геометрии и теплыми цветовыми оттенками.

Цветового бардака лучше избегать. Если, разумеется, это не является задачей дизайнера. Идеальный серый и черный, тепло-коричневый, бежевый, серый, белый, зеленый, легкий оранжевый, теплый небесный, оливковый, нежный розовый, светло-фиолетовый. B дополнение им могут выступать любые уже яркие оттенки: зеленый, красный, салатовый, розовый, оранжевый, даже черный цвет и т.д.

Портрет Заказчика

Принимая решение о выборе стиля и цвета интерьеров, оттенков, элементов декора, фотографий, стоит хотя бы немного понять, кто ваш Заказчик, каков его портрет…Побудьте психологом и попробуйте поточнее узнать, кто он по психотипу, каков его темперамент: холерик, флегматик, сангвиник, меланхолик?

От этого «диагноза» не в последнюю очередь зависит выбор правильного стиля и цвета интерьера, принципов декорирования, в т. ч., выбор фотографий. Вот лишь некоторые штрихи этих психотипов.

  • Сангвиник стремится к наслаждению. Он непостоянен, легковерен и доверчив. Ему интересно все новое. Но его непостоянство означает, что все новое так же легко ему и надоест. Поэтому постарайтесь заинтересовать его своей новизной в дизайне очень сильно и надолго. Для таких людей уместны авангардные работы с неявным смутным сюжетом, абстракции, импрессионизм и т.д.
  • Меланхолик – это царство печали. Он явно страдает. Он грустит. Уголки его губ опущены вниз. Для него невыносимы душевные страдания, поэтому все его желания имеют грустный оттенок: он не может их достичь. Так подпитайте его страдания задумчивыми фотографиями и теплыми оттенками интерьера. Они ему очень понравятся меланхолику.
  • Холерик! О! это жажда деятельности. Он настойчив и энергичен. Мало размышляет и почти не рефлексирует, быстро действует. Тут хороша эмоциональная, выразительная фотография, в ярких оттенках и тонах. Возможно, это спорт, или человек в движении.
  • Флегматик, кажется, напрочь лишен чувств. Он хладнокровен, как удав. Не жалуется, не раздражается, всегда спокоен. На самом же деле, это внешнее спокойствие. Он что-то точно затаил. Внутри у него бури эмоций. Учтите это. Таким людям подходят изображения с глубокими обобщениями, философским смыслом, архетипическим содержанием, словно бы подпитывающий его высочайший интеллект. Помогите этому человеку проявить себя через правильный декор интерьера!
  • Астеник. А вот этот типаж не очень приятен в общении. Эти люди замкнуты, чрезмерно серьезны, склонны покататься на эмоциональных качелях. Они то в бешенстве, то в эмоциональном опустошении и сухости. Астеники ооочень упрямы, неподатливы к изменениям. Зато в искусстве, как и сангвиники, склонны к абстрактным видам. Вот ми пользуйтесь этим.

Поняв типы людей – а ведь мы встречаем всех их каждый день — вам легче будет понять и их вкусы и предпочтения.

Итак, завершая экскурс по портретам людей, попробуем разобраться в цветах и оттенках, с которыми может гармонировать фотографии, представленные на сайте.

ЦВЕТА ГОДА ИНСТИТУТА PANTONE ЯВЛЯЮТСЯ КОМПЛЕМЕНТАРНЫМИ (соответствующими) ДРУГ К ДРУГУ В ЦВЕТОВОМ КРУГЕ И ИДЕАЛЬНО СОЧЕТАЮТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ.СОВМЕЩАЙТЕ ИХ!